Калачинский муниципальный район
Осокинское сельское поселение

Список МО > Администрация Калачинского муниципального района > Поселения района > Осокинское > Нормотворческая деятельность

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 5-ра от 26.08.2019 О внесении изменений в распоряжение Администрации Осокинского сельского поселения № 2-ра от 05.05.2015г. «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области»

РАСПОРЯЖЕНИЕ 3 4-ра от 22.04.2019 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17-па от 16.04.2019 Об утверждении проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения в пос. Индейка Калачинского муниципального района Омской области» (шифр проекта ПП-228/2018)

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в 2019году

ОТЧЕТ Об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некомерческих организаций за 2018 отчетный год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 49-па от 20.12.2018 Об утверждении правил осуществления администрацией Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48-па от 20.12.2018 О внесении изменений в постановление администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 09.03.2016 №4-па «О порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21-па от 18.06.2018 Об утверждении порядка

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

ПРОТОКОЛ предварительного отбора от 23.05.2018 г. № 1 для закупки №152300021918000001

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в предварительном отборе участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении предварительного отбора участников закупки ликвидации последствий в 2018 году 

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 2-ра от 23.04.2018 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 20-р от 23.04.2018 О назначении контрактного управляющего 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15-па от 11.04.2018 О внесении изменений в постановление главы Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 09.03.2016г. «4-па «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14-па от 09.04.2018 О проведении предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

ОТЧЁТ Об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некомерческих организаций за 2017 отчетный год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24-п от 10.07.2017 О внесении изменений в постановление Администрации Осокинского сельского поселения от 18.03.2015 № 9-па «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9-па от 04.04.2017 О внесении изменений в постановление Администрации Осокинского сельского поселения от 09.03.2016 г. № 4-па "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области" 

ОТЧЁТ Об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некомерческих организаций за 2016 отчетный год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48-па от 14.11.2016 "О внесении изменений в постановление администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 08.06.2016 № 25-па «О вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.03.2016 № 7-па "О внесении изменений в постановление администрации Осокинского сельского поселения от 03.02.2014 № 1-па «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов "О противодействии коррупции", "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2016 №5-па "О вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2016 № 4-па "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2016 № 3-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

ОТЧЁТ Об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некомерческих организаций за 2015 отчетный год

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 2-ра от 05.05.2015 О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2014 № 7-па "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"
 

РЕШЕНИЕ от 04.04.2014 № 9 "Об отмене решения Совета Осокинского сельского поселения от 06.05.2010 № 23 «О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2014 № 2-па "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2014 № 3-па "Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ 27.03.2014 № 21-р "О назначении контрактного управляющего"

РАСПОРЯЖЕНИЕ 27.03.2014 № 22-р "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального
района Омской области"
 

версия для печати