Калачинский муниципальный район
Осокинское сельское поселение

Список МО > Администрация Калачинского муниципального района > Поселения района > Осокинское

АКТ от 21.05.2019 проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

АКТ от 17.12.2018 проверки соблюдения требований законодательства при использовании средств областного бюджета, предоставляемых в бюджет администрации Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области в форме субсидий, имеющих целевое назначение

АКТ от 06.11.2018  камеральной проверки

 
 

АКТ № 3 -пз плановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Администрации Осокинского  сельского поселения Калачинского района Омской области

ПРИКАЗ № 112 от 16.10.2018 О проведении плановой проверки соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу

АКТ проверки пожарной безопасности от 11.09.2018 в отношении Администрации сельского поселения

АКТ от 09.04.2018 проверки исполнения бюджета Осокинского сельского поселения за 2017 год

АКТ  март 2018 года проверки исполнения бюджета Осокинского сельского поселения Калачинского района Омской области за 2016-2017 год
 

АКТ проверки МБУК "Березовский ДК" от 28.06.2017 года

АКТ проверки МБУК "Осокинский ДК" от 28.06.2017 года

АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 46 от 31.03.2016  в отношении Администрации Осокинского сельского поселения (здания дома культуры, здание, здание дома культуры с библиотекой, правообладателями которых является Администрация осокинского сельского поселения)

1. 20 июня 2014 года в отношении ООО «Осокино» проведена плановая документарная проверка соблюдения выполнения требований земельного законодательства
Общая продолжительность проверки составила 8 часов.
Нарушений в отношении ООО «Осокино» не выявлено.

2. 17 июля 2014 года в отношении ООО «Индейка» проведена плановая документарная проверка соблюдения выполнения требований земельного законодательства
Общая продолжительность проверки составила 4 часа.

Нарушений в отношении ООО «Индейка» не выявлено.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
 органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении плановой, документарной проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)  юридического лица, индивидуального предпринимателя от “ 09 ” июля 2014 г. № 49-р
 

 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09.06.2014 41-р "О проведении плановой документарной проверки государственного контроля, муниципального контроля"

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

 

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридически лиц и индивидуальных предпринимателе
Администрация Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
 

07 августа 2013 года в отношении Администрации Осокинского сельского поселения проведена внеплановая проверка с целью контроля исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Общая продолжительность проверки составила 90 минут.

Проводил проверку заместитель главного государственного инспектора Калачинского района по пожарному надзору Машинский Александр Валерьевич.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

Планировка и застройка территории поселения не осуществляется в соответствии с генеральным планом поселения, учитывающим требования пожарной безопасности, установленные Федеральным законом №123 от 22.07.08г. Отсутствует описание и обоснование положений, касающихся проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности территории поселения, которые должны входить в пояснительные записки к материалам по обоснованию проектов планировки территории поселения, (ст. 65 ФЗ №123 от 22.07.08гЛ

- расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети в селе Осокино не обеспечивает пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от одного гидранта с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более 200 метров, по дорогам с твердым покрытием, так как на водопроводной сети установлено всего два пожарных гидранта расположенных по ул. Цветочная у домов №6 и №9. Или же не предусмотрено противопожарное водоснабжение для целей наружного пожаротушения из резервуаров, водоемов с учетом требований пунктов 9.1-9.9 Свода правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности", а именно: водоемы, расположенные в с. Осокино по ул. Восточная напротив дома №18, не имеют подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12x12 м. для установки пожарных автомобилей в любое время года, размещение водоемов и их количества не достаточно для обеспечения пожаротушения, исходя из обслуживания ими зданий, находящихся только в радиусе 200 м. (ст. 62 п. 2 ст.63, ст. 68 ФЗ №123 от 22.07.08г.; ст. 19 ФЗ №69 от 21.12.1994г.; пункт 8.6, пункт 9.4, пункт 9.11 Свода правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности"), расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети в д. Индейка не обеспечивает пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от одного гидранта с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более 200 метров, по дорогам с твердым покрытием, так как на водопроводной сети установлен всего один пожар же не предусмотрено противопожарное водоснабжение для целей наружного пожаротушения из резервуаров, водоемов с учетом требований пунктов 9.1-9.9 Свода правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности", а именно: водоем, расположен вне д.Индейка, размещение водоема и количества не достаточно для обеспечения пожаротушения, исходя из обслуживания им зданий, находящихся только в радиусе 200 м. (ст. 62 п. 2 ст.63, ст. 68 ФЗ №123 от 22.07.08г.; ст. 19 ФЗ №69 от 21.12.1994г.; пункт 8.6, пункт 9.4, пункт 9.11 Свода правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности"),

- у гидрантов и водоемов (водоисточников) расположенных в с. Осокино и д.Индейка, а также по направлению движения к ним, не установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) (пункт 8.6 Свода правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности");

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): не выполнены пункты № 1, №2, №4 предписания № 67/1/1-6 от 27.07.12г. со сроком устранения до 01.07.2013г., а именно:
- в с. Осокино отсутствует противопожарный водопровод или же не предусмотрено противопожарное водоснабжение для целей наружного пожаротушения из емкостей (резервуаров, водоемов) с учетом требований пп.9.27-9.33 СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;
- в д. Индейка отсутствует противопожарный водопровод или же не предусмотрено противопожарное водоснабжение для целей наружного пожаротушения из емкостей (резервуаров, водоемов) с учетом требований пп.9.27-9.33 СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;
- Планировка и застройка территории поселения осуществляется без учета требований пожарной безопасности с внесением в генеральный план.

 


18 сентября 2013 года главным специалистом Управления государственного экологического надзора Минприроды Омской области В.А.Бондаренко была проведена проверка Осокинского сельского поселения. В ходе проверки выявлен факт нарушения законодательства РФ в области обращения отходов, выраженный в образовании несанкционированных свалок ТБО на при домовых территориях 2 х этажных домов.
Рекомендовано ликвидировать выявленное нарушение и предоставить информацию о проведенных мероприятиях.

Требование от 18.09.2013г. выполнено. Не санкционированная свалка ТБО ликвидирована.

 

08 апреля 2013 года контрольно – счетным инспектором Совета Калачинского муниципального района Сазоновой Г.И. проведена проверка исполнения бюджета Осокинского сельского поселения за 2012 год. Проверка проведена, с ведома главы Осокинского сельского поселения Елистратова С. В., в присутствии главного бухгалтера сельского поселения Анташкевич С..А.

По результатам проверки получены рекомендации:
1. Обеспечить полноту и достоверность отражения движения муниципального имущества (приобретение, списание, передача в оперативное и хозяйственное ведение, аренду, продажу).
2. Осуществить жесткий контроль за поступлением арендной платы за использование имущества Осокинского сельского поселения.
 


14 мая 2013года Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Омской области была проведена плановая проверка соблюдения Администрацией Осокинского сельского поселения обязательных требований законодательства РФ в области: земельного законодательства РФ на землях с/х назначения и земельных участков с/х использования в составе земель поселений и ветеринарного надзора.

По результатам проверки получены рекомендации:
1. Включить в Административный регламент ограничения при проведении проверки органов местного самоуправления, установленные ст. 15 ФЗ № 294 до 20.07.2013г.
2. Включить в Административный регламент обязанности должностных лиц органов местного самоуправления, установленные ст. 18 ФЗ № 294
3. Заменить словосочетание «акт обследования» на «акт проверки» и «физические лица» на «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
 

17 мая 2013 года. Отделом надзорной деятельности (Калачинского района) УНД ГУ МЧС России по Омской области была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Результаты проверок: - нарушений требований в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено;
- нарушений требований в области гражданской обороны не выявлено;
- нарушений в области пожарной безопасности не выявлено, пункты №9,№11 предписания №47/1/1-14 от 24.05.2012г. со сроком устранения до 01.04.2013г. выполнены.

 

версия для печати